""+375 (17) 246 56 28
"" "" ""+375 (29) 60 490 60
на главную о компании контакты новости запрос
""
Строительство, реконструкция и ремонт аэродромов и дорог
20 лет на рынке
1478 объектов
""

Ямочный ремонт бетона


Ямочный ремонт бетона
В ряде случаев требуется демонтаж покрытия дорог, аэродромов локально на глубину верхнего слоя покрытия или его части. Необходимость решения таких задач появляется при локальном ремонте покрытия, ямочном ремонте, когда не целесообразна замена плиты на всю площадь и глубину.

Вид демонтажа трудоемкий и дорогостоящий, поэтому подобные работы производятся при экономической целесообразности ямочного (локального) ремонта покрытия.

Технологическая последовательность производства работ по ямочному ремонту бетонного покрытия:

- Разметка карты;
- Нарезка карты по размеченному контуру;
- Очистка карты;
- Подготовка основания и контура карты;
- Установка опалубки;
- Подготовка и укладка ремонтного состава;
- Заглаживание;
- Уход за свежеуложенным ремонтным составом (бетоном).

Громадный опыт в производстве подобного вида работ ЗАО «АЭРОДОСТРОЙ» приобрело при выполнении работ по ремонту сколов, шелушения в аэропортах РБ и РФ. В минимально отведенные для производства работ «окна» (менее 4 часов), выполняется не только демонтаж покрытия, а укладка смеси, с набором необходимой прочности покрытия для взлета-посадки воздушных судов.

Выбрав ЗАО «АЭРОДОСТРОЙ» в качестве подрядчика по ямочному ремонту бетонного покрытия на заданную глубину, Вы можете забыть про вопросы связанные с подбором техники и технологии ведения работ, утилизацией отходов, согласования работ. За счет отработанного процесса, демонтажные работы занимают максимально короткий отрезок времени.

Трудной задачей для коллектива компании стал ямочный ремонт бетонного покрытия на объекте «Национальный аэропорт «Минск». При общей глубине покрытия 30 см, необходимо произвести ямочный ремонт на глубину 10 см в течение 3-7 часов темного времени суток.

""
""
""
""


Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Еще из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

""
Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «Аэродорстрой» ...
подробнее
""
Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
подробнее
""
Выбрав компанию ЗАО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за многие годы ...
подробнее
© 2018
ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
УНН 101177803, р/сч 3012019520017, ОАО «Банк Москва-Минск» код 272, ул. Коммунистическая, д.49 пом.1
Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А

Сайт работает на платформе Nestorclub.com