Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Герметизация холодными герметиками

Герметизация холодными герметиками  Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «Аэродорстрой» обладает большим опытом по выполнению комплекса работ по герметизации бетонных аэродромных покрытий холодными герметиками. Для обеспечения повышенных требований, предъявляемых к бетонным поверхностям и деформационным швам, целесообразно применять двухкомпонентные герметики холодного применения на основе синтетического каучука. Как правило, герметик состоит из двух компонентов: пасты и отвердителя.

Технологических процесс использования холодных герметиков состоит из схожих операций , как и при применении горячих герметиков.

· Подготовка камеры шва (очистка от пыли, грязи, мусора, шлама, остатков старой мастики с помощью водоструйных установок, сжатым воздухом под давлением и щеточными машинами);

· Просушка камеры шва;

· Смешение компонентов герметика;

· Укладка уплотнительного шнура в камеру шва и обработка стенок камеры грунтовкой (праймером);

· Заполнение швов герметиком холодного применения.



Для заполнения швов герметиком холодного применения используются пневмошприцы, герметизаторы, заливщики швов. Пневмошприц заполняется смешенным герметиком прямо из смесителя и под давлением 0,3-0,7 Мпа выдавливается в непосредственно в шов через трубку насадку. Таким образом средняя скорость герметизации шва с помощью пневмошприца холодными герметиками составляет 4-7 м/мин.

Неоспоримыми плюсами холодных герметиков можно считать их долговечность, легкий демонтаж (при старении легко извлекается в виде длинного жгута), всокая стойкость к воздействию агрессивных жидкостей (химический реагенты, ГСМ итд), высокая термостойкость к воздействию реактивных двигателей воздушных судов.

Специалисты нашей компании готовы выполнить качественную герметизацию бетонных покрытий с применением герметиков холодного применения; подобрать необходимый материал для данного комплекса работ; осуществить работы в максимально сжатые сроки.







Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
      Несвоевременный ремонт образовавшихся сколов в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы, выбоины, которые начинает выкрашиваться. Такие дефекты необходимо ...
        ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ » предоставляет услуги по устройству и ремонту в цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях: — Швов расширения; — Швов сжатия; — Температурных швов; — Ложных швов; — Швов коробления. Цементобетонное покрытие обладает рядом ...
          Одним из эффективных способов защиты и продления срока службы бетонного покрытия является гидрофобизация бетона. Долговечность зданий и сооружений зависит от их способности противостоять агрессивным воздействием окружающей среды. Основной проблемой ...
            Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «СП Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и ...
              В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. К распространенным дефектам цементобетонного покрытия плит ПАГ можно отнести плиты с сквозными ...
                Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» за 25 летний период работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения и прочих дефектов цементобетонного покрытия в ведущих аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства ...
                  В условиях переменчивого климата средней полосы Республики Беларусь и частых перепадов температуры через ноль проблема водоотведения с аэродромных покрытий является одной из самых насущных в процессе эксплуатации. И в ходе анализа аэродромных ...
                    Трещины в бетоне - это последствия изменений от наружных и внутренних нагрузок, основными причинами появления которых является: нарушение условий ухода за бетоном, нарушение структуры раствора, нарушение технологии приготовления раствора, старение ...
                      Маркировка аэродромных покрытий взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек, мест стоянок и перронов является обязательной для всех классов аэродромов и выполняется с целью повышения условий безопасности при выполнении взлетно-посадочных операций, ...
                        На практике приходится сталкиваться с такими случаями , когда в ходе эксплуатации бетонного покрытия становится понятно, что существующие швы расширения не справляются со своей функцией компенсации продольных и поперечных деформаций ( перемещений ...
                          Водоотвод с аэродромных покрытий и автомобильных дорог это одно из важнейших условий для организации безопасного движения транспортных средств по покрытию. Содержание в хорошем состоянии водоотводных лотков и прилотковой части аэродромных покрытий и ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by