Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Пункт пропуска Григоровщина

В 2022 году ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ" выступало в качестве генподрядчика по реализации проекта -" Модернизация инфраструктуры автодорожного пункта пропуска "Григоровщина". В ходе модернизации на погранпереходе «Григоровщина – Патерниеки» на участке дороги между пунктами пропуска должно было появится больше полос движения в обоих направлениях. Перед АПП «Патерниеки» планировалось обустроить новые парковочные места на огражденной стоянке. В планах работ на «Григоровщине» также было обустройство освещенных пешеходных дорожек к автодороге Р20 и закупка оборудования для службы таможенного контроля.

К началу работ была проведена большая работа по формированию бригады специалистов, укомплектованной специальным технологическим оборудованием, материалами, инструментом, инвентарём, транспортом, организации поставки необходимых материалов к месту производства работ, получению пропусков, согласованию схемы организации и ограждению мест производства работ, поиску субподрядных организаций . Бригада "СП АЭРОДОРСТРОЙ" из 20 человек приступила к выполнению работ на пункте пропуска Григоровщина ровно в назначенное время, определенное в графике производства работ. На погранпереходе было организовано реверсивное движение в целях обеспечения перемещения транспортных средств и сохранения пропускной способности таможенного терминала. Работы велись непрерывно, порой в 2 смены по 12 часов каждая, в течение всего времени производства работ.


В рамках строительного договора силами компании ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» были выполнены следующие работы:
- устройство 12000 м2 цементобетонного покрытия в комплексе с подготовкой основания ; - нарезка и герметизация деформационных швов в покрытии более 8000 мп. - устройство тротуаров и пешеходных дорожек из мелкоштучной плитки - 1000 м2 - установка бортового камня в объеме 500 м.п.;
- устройство дождеприёмных колодцев 8 шт. с прокладкой сетей ливневой канализации К2.

Конструкция дорожной одежды проездов и площадок имела следующую конструкцию:

  • Тяжелый бетон В30 F150 Btb 4 толщиной 20 см;
  • Гидроизоляционная прокладка из полиэтиленовой плёнки 200 мкм в 2 слоя;
  • Щебёночная смесь оптимального состава ЩОС 8 , укрепленная цементом М 75 толщиной 15 см;
  • Асфальтогранулят толщиной слоя 15 см;
  • Песок средний 2-ого класса толщиной 40 см;

Бетонирование осуществлялось при помощи тяжёлых секционных виброреек в связке с глубинными вибраторами. За счет своей жесткой конструкции, состоящей из скрепленных упорных треугольных рам, виброрейка BT 90 гарантирует высокую точность покрытия и ровность покрытия полученного на выходе. Конструкция виброрейки позволяет уплотнить и провибрировать слой толщиной до 30-35 см

Тротуары и пешеходные дорожки были устроены из плитки тротуарной П 20.10.6 уложенной на выравнивающий слой из среднезернистого песка и подстилающий слой из гравийно-песчаной смеси С4.

Помимо привычной для нас работы по возведению цементобетонных покрытий и швов на объекте был выполнен следующий комплекс работ по демонтажу/монтажу весогабаритного оборудования, устройству внутриплощадочных и внутренних электросетей, наружного освещения, монтажу силового электрооборудования. Была устроена горизонтальная дорожная разметка , а также установлено ограждение на объекте.

Были наняты субподрядные организации для выполнения работ по монтажу оборудования для регулирования движения автотранспорта, монтажу сетей связи и сигнализации, систем видеонаблюдения, выполнены пусконаладочные работы оборудования. Были произведены общестроительные работы по внутренней отделки, устройству кровли, монтажу металлоконструкций.

В ходе стройки возникали ситуации , когда перед руководством стройки ставились такие задачи, которые требовали принятия моментальных решений. С попаданием в "десятку". Это касалось и графика переброски техники и оборудования, и графика доставки материалов и тем более графика производства работ с координацией взаимодействия с субподрядными организациями.


За время ремонта покрытий компания отметилась грамотным подходом к выполняемым процессам, скоростью и качеством выполняемых работ. Обязательства, взятые фирмой по заключенному договору, были выпол­нены в полном объеме и в установленные сроки. Сроки выполнения работ в стро­гом соответствии с требованиями Заказчика.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Таможенные терминалы

    В 2022 году ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ" выполняло комплекс строительно-монтажных работ по устройству цементобетонных покрытий сустройством деформационных швов на объекте " Реконструкция автодорожного пункта пропуска Бенякони". Объект строительства ...
      Компания "СП АЭРОДОРСТРОЙ" в 2022 году принимало активное участие в выполнении работ по реконструкции автодорожного пункта "Котловка". Реконструкция объекта заключалась в следующем: планировалось строительство площадки под установку мобильного ...
        Компания " Аэродорстрой" в 2020 году принимало участие в строительстве рентгеновской сканирующей системы контроля транспортных средств в автодорожном пункте пропуска "Берестовица". Силами наших сотрудников было уложено 18.000 м2 цементобетонных ...
        © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
        +375 29 60 490 60
        +375 17 379 60 60
        info@aerodorstroy.by