Белорусская строительная неделя 2023
ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ" собирается принять участие в 22-й международной специализированной выставке «Белорусская строительная неделя-2023» - выставке проектирования, строительства, недвижимости, дизайна интерьера, ремонта, технологий. Выставка пройдет в г. Минск в СК "Чижовка Арена" в период 19-20 апреля 2023.
В ежегодном масштабном мероприятии в этом году примут участие более 250 организаций из сферы строительства Беларуси, Литвы, Латвии, Российской Федерации, Китая, Германии, Нидерландов, Польши и Финляндии.
Выставка проходит при поддержке Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь, а также Союза строителей, Министерства промышленности Республики Беларусь, Белорусского союза архитекторов, БНТУ, Общественного Объединения "Ассоциация Специалистов Ландшафтной Индустрии", Ассоциация литейщиков и металлургов Республики Беларусь. Строительная неделя является заметным событием в сфере строительной индустрии, которое ежегодно посещают сотрудники нашей организации.
Среди тематических разделов, представленных на форуме, которые интересуют нашу компанию следует выделить следующие:
- Архитектура и проектирование;
- Строительные и отделочные материалы;
- Строительная техника, оборудование, инструмент;
- Инженерные системы;
- Благоустройство территорий;
- Экологичные технологии и энергосбережение.
Вместе с выставкой "Белорусская строительная неделя" будут проводиться: -специализированная выставка «ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ И ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» «ПРОИЗВОДСТВО СТРОЙМАТЕРИАЛОВ» . На данном мероприятии будут раскрыты следующие темы близкие нам по роду деятельности:
- Производство цементных, известковых и гипсовых строительных материалов;
- Оборудование для изготовления бетона, бетонных изделий и сборных бетонных элементов;
- Оборудование для производства асфальтобетона;
- Оборудование для производства сухих строительных растворов, штукатурки, гипсовых растворов,
- Транспортировка и упаковка строительных материалов.
Ежегодно компания " СП АЭРОДОРСТРОЙ" принимает участие более чем в 20 конгрессах, конференциях и тематических выставках. Конгрессно-выставочная деятельность рассматривается как канал продвижения основных продуктов и услуг компании, а также как источник получения обратной связи от участников рынка.