+375 (17) 246 56 28
+375 (29) 60 490 60
на главную о компании контакты новости запрос
Строительство, реконструкция и ремонт аэродромов и дорог
22 года на рынке
1525 объектов

Устранение выбоин, раковин и сколов аэродромных покрытий


Устранение выбоин, раковин и сколов аэродромных покрытий
Выбоины, раковины, сколы - типичные виды дефектов при длительном использовании бетонного покрытия, не своевременном уходе за его состоянием, которые могут нанести существенный вред шасси самолета и обслуживающей техники, а так же подвергнуть опасности пассажиров и пилотов.

Выбоина – местное разрушение покрытия, имеющая вид углубления с резко выделенными краями, организовавшаяся в результате разрушения материала покрытия под воздействием динамических нагрузок самолетов и спецтехники.

Раковина – локальное разрушение покрытия, не больших размеров, впоследствии переходящее в выбоину.

Сколы – надломы кромок плит, приводящие к повреждению деформационных швов и образованию выбоин на краю плит бетонного покрытия.

Причины дефектов:
— Нарушение технологии устройства цементобетонного покрытия;
— Сверхнормативные нагрузки;
— Температурное воздействие от реактивных двигателей;
— Силовое воздействие от реактивных двигателей;
— Природно-климатические факторы;
— Температурные и влажностные характеристики региона аэродрома;
— Внутренние напряжения в цементобетонном покрытии.

Своевременно устраненный дефект не приведет к необходимости замены всей поврежденной плиты, что в длительном периоде - экономически целесообразно.

ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» производило работы по ремонту выбоин, сколов, раковин в аэропортах: г. Москва (РФ), г. Казань (РФ), г. Астана (Казахстан), г. Норильск (РФ), г. Минск (РБ), г. Минеральные воды (РФ), г. Сыктывкар (РФ), г. Самара (РФ).

К редко проявляемым локальным дефектам можно отнести:


— Просадки и перекосы плит покрытий;
— Укрепление поверхности бетона;
— Ремонт водоотводных лотков;
— Ремонт дефектов от коробления плит.

Просадки и перекосы плит– дефект, образовавшийся вследствие низкокачественной подготовки основания, размытия слоев подстилающих грунтов – без разрыва сплошности бетонной плиты, является опасным видом дефекта:
· в силу своих габаритных размеров;
· резкого образования дефекта;
· не возможности дальнейшего функционирования полосы.

ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ»имеет возможность устранение данного вида дефекта в кратчайшие сроки – в течение 3-7 часов после начала производства работ, что позволит продолжить бесперебойное функционирования вашего объекта.

Укрепление поверхности бетона– осуществляется пропиточными укрепляющими составами, которые повышают стойкость бетона к поверхностному шелушению, рекомендательный характер носят составы, обеспечивающие паропроницаемость бетона.

Водоотводной лоток –элемент, необходимый для водоотвода с поверхности покрытия. Необеспеченный водоотвод пагубно влияет на состояние покрытия, как в перспективе, так и в плане повышения опасности во время эксплуатации покрытия. В перспективе приводит к увеличению затрат на устранение зимней скользкости на покрытии и на приближение сроков капитального ремонта покрытия.

ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» имеет 16-и летний опыт в устранении дефектов бетонного покрытия. Коллектив нашей компании готов к преодолению трудностей в виде новых видов дефектов, к разработке новых технологий для ремонта эксклюзивных дефектов, постоянно работает в направлении уменьшения стоимость ремонтных работ, отслеживает появления новых ремонтных материалов, оборудования и технологий, что позволяет гарантировать Вам современный подход к ремонту и позволяет обеспечить лучшим качеством работ.


Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Еще из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Трещины – распространенный тип дефекта в цементобетонном покрытии. Существует много причин образования: нарушение технологического процесса при устройстве покрытия, воздействие погодно-климатических факторов, просадка основания, недостаточная ...
    подробнее
      Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
      подробнее
        В ряде случаев требуется демонтаж покрытия дорог, аэродромов локально на глубину верхнего слоя покрытия или его части. Необходимость решения таких задач появляется при локальном ремонте покрытия, ямочном ремонте, когда не целесообразна замена плиты ...
        подробнее
        © 2019
        ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        УНН 101177803, р/сч 3012019520017, ОАО «Банк Москва-Минск» код 272, ул. Коммунистическая, д.49 пом.1
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                                                

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com