Устройство систем светосигнального оборудования аэродромов
Устройство ССО является одним из основных видов работ при строительстве или реконструкции аэродромных покрытий. Данной вид работ включает в себя комплекс мероприятий, выполнение которых должно идти в строгой последовательности с обязательным соблюдением сроков и технологии, с применением самого современного оборудования и средств механизации. Работы ведутся со стадии устройства основания до итогового монтажа огней ССО в верхнем слое бетонного покрытия и их подключения к электросети.
Комплекс работ по устройству ССО включает в себя следующие мероприятия:
1) Устройство колодцев ССО в обочине аэродромных покрытий.
Данный вид работ производится механизированным способом с применением мини-экскаватора. Колодец монтируется из колец различной формы (в зависимости от проекта). Позже в колодцы вводятся кабели электропитания от сети и кабели от огней.
2) Устройство траншеи в обочине и в слое основания (в зависимости от проекта) аэродромного покрытия от колодца ССО до местоположения огня.
Работы в обочине производятся с применением мини-экскаватора, оборудование для устройства штробы в основании аэродромного покрытия выбирается исходя из типа основания (швонарезчики, гидромолот, мини-экскаватор и др.)
3) Укладка трубы в траншею в обочине и основании покрытия с последующим вводом трубы в колодец ССО и закреплением её в штробе путём бетонирования.
Для производства данного вида работ используются средства малой механизации (перфоратор, глубинный вибратор, виброплита и т.д).
4)Сверление отверстий на месте будущей установки сигнальных огней в слое основания аэродромного покрытия, в случае если слоем основания является ЩЦПС, бетон В12.5 и т.д. Месторасположение огней выносится путём геодезической разбивки.
При выполнении задачи применяются станки вертикального алмазного бурения, укомплектованные режущими коронками. ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» имеет в своём распоряжении станки и коронки, позволяющие просверливать отверстия любого диаметра, в любом типе покрытия на необходимую глубину. Отверстие плотно закрывается фанерой, чтобы предотвратить попадание в него строительного мусора при производстве дальнейших работ по устройству вышележащих слоёв аэродромного покрытия. В отверстия, забитые строительным мусором, значительно сложнее протянуть кабель для подключения сигнального огня.
5) После укладки всех слоёв покрытия производится геодезическая выноска месторасположения сигнальных огней на верхний слой покрытия. С последующим сверлением в этом месте отверстия(расположение отверстия в верхнем слое идентично расположению ранее просверленного отверстия в нижнем слое). Отверстие в верхнем слое покрытия сверлится до момента попадания коронки в отверстие просверленное ранее и укрытое фанерой в нижнем слое основания.
6) Последним этапом устройства ССО является протяжка кабеля от колодца до месторасположения сигнального огня, непосредственно монтаж огня и его подключение к электросети.
ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» имеет всё необходимое оборудование для выполнения задач по устройству ССО любой сложности в кратчайшие сроки с надлежащим качеством. Примером выполнения данного вида работ является устройство ССО при строительстве второй ВПП в РУП «Национальный Аэропорт Минск-2».

Комплекс работ по устройству ССО включает в себя следующие мероприятия:
1) Устройство колодцев ССО в обочине аэродромных покрытий.
Данный вид работ производится механизированным способом с применением мини-экскаватора. Колодец монтируется из колец различной формы (в зависимости от проекта). Позже в колодцы вводятся кабели электропитания от сети и кабели от огней.

2) Устройство траншеи в обочине и в слое основания (в зависимости от проекта) аэродромного покрытия от колодца ССО до местоположения огня.
Работы в обочине производятся с применением мини-экскаватора, оборудование для устройства штробы в основании аэродромного покрытия выбирается исходя из типа основания (швонарезчики, гидромолот, мини-экскаватор и др.)


3) Укладка трубы в траншею в обочине и основании покрытия с последующим вводом трубы в колодец ССО и закреплением её в штробе путём бетонирования.
Для производства данного вида работ используются средства малой механизации (перфоратор, глубинный вибратор, виброплита и т.д).

4)Сверление отверстий на месте будущей установки сигнальных огней в слое основания аэродромного покрытия, в случае если слоем основания является ЩЦПС, бетон В12.5 и т.д. Месторасположение огней выносится путём геодезической разбивки.
При выполнении задачи применяются станки вертикального алмазного бурения, укомплектованные режущими коронками. ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» имеет в своём распоряжении станки и коронки, позволяющие просверливать отверстия любого диаметра, в любом типе покрытия на необходимую глубину. Отверстие плотно закрывается фанерой, чтобы предотвратить попадание в него строительного мусора при производстве дальнейших работ по устройству вышележащих слоёв аэродромного покрытия. В отверстия, забитые строительным мусором, значительно сложнее протянуть кабель для подключения сигнального огня.


5) После укладки всех слоёв покрытия производится геодезическая выноска месторасположения сигнальных огней на верхний слой покрытия. С последующим сверлением в этом месте отверстия(расположение отверстия в верхнем слое идентично расположению ранее просверленного отверстия в нижнем слое). Отверстие в верхнем слое покрытия сверлится до момента попадания коронки в отверстие просверленное ранее и укрытое фанерой в нижнем слое основания.

6) Последним этапом устройства ССО является протяжка кабеля от колодца до месторасположения сигнального огня, непосредственно монтаж огня и его подключение к электросети.
ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» имеет всё необходимое оборудование для выполнения задач по устройству ССО любой сложности в кратчайшие сроки с надлежащим качеством. Примером выполнения данного вида работ является устройство ССО при строительстве второй ВПП в РУП «Национальный Аэропорт Минск-2».

Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: