Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Пункт пропуска Котловка

Компания "СП АЭРОДОРСТРОЙ" в 2022 году принимало активное участие в выполнении работ по реконструкции автодорожного пункта "Котловка". Реконструкция объекта заключалась в следующем: планировалось строительство площадки под установку мобильного инспекционно-досмотрового комплекса с сопутствующим перечнем вспомогательных разметок под парковочные машиноместа, металлическую эстакаду для легковых автомобилей, модуль для ожидания и сотрудников.

Участок под проектирование и строительство площадки находился в Гродненской области населенном пункте Котловка. Территория расположена в юго-западной части существующего погранперехода Котловка. Нашей компании предстояло выполнить работы по устройству цементобетонного покрытия площадок и проездов с последующим устройством деформационных швов.

За период своей работы на объекте нашими силами было уложено более 5000 м2 нового цементобетонного покрытия. Конструкция дорожной одежды на проездах погранперехода была выполнена из следующих дорожно-строительных материалов:

  1. Монолитный цементобетон В 27,5 Btb 3.6 F 150 W 8 толщиной слоя - 20 см;
  2. Плёнка полиэтиленовая ППА 200 мкм в 2 слоя;
  3. Основание из щебёночно-гравийно-песчаной смеси C 5 толщиной слоя -20 см;
  4. Подстилающий слой из песка среднего 2 класса толщиной слоя -48 см;
  5. Уплотненный грунт.

Для достижения высоких прочностных и эксплуатационных характеристик на объекте применялась бетонная смесь с оптимально подобранным составом на основе высококачественного неорганического вяжущего. Для увеличения морозостойкости использовались воздуховолекающие добавки , способствующие:

  • снижению поверхностного натяжения воды;
  • образованию микропор;
  • увеличению когезии и др.

Усилению внутренней адгезии между компонентами бетона, уменьшению водонепроницаемости цементобетона, способствовали пластифицирующие добавки, введенные в бетонную смесь.

Укладка бетона производилась при помощи тяжелых секционных виброреек BT 90 и трубного 3-х вальцового укладчика в сочетании с глубинными вибраторами, обеспечивающими высокие показатели ровности и уплотнения смеси. Для нанесения бороздок поперечной шероховатости на поверхность свежеуложенного бетонного покрытия использовались специальные заглубляемую в бетон щетки для текстурирования бетона. Для ухода за свежеуложенным бетонным монолитным покрытием применялся плёнкообразующий состав ПМ 100А. Уменьшает водопотери защищенного бетона, гидрофобизирует его поверхность. Данная процедура создаёт благоприятных условий для гидратации цемента даже в поверхностном слое бетона и препятствует образованию усадочных трещин.

В бетонном покрытии устраивались деформационные продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В швах предусматривалось штыревое армирование. Установка арматурных стержней выполнялась в процессе укладка бетона с использованием навесных модульных устройств. Деформационные швы нарезались в затвердевшем бетоне. Поперечные швы нарезались через 5 метров. Глубина нарезки швов сжатия составляла не менее 1/3 толщины слоя бетона. Продольные швы нарезались также через 5 метров, таким образом покрытие было разделено на дорожные плиты размером 5*5 м. В конце рабочей смены устраивались рабочие швы совмещенные с швами расширения. Компенсационные швы устраивались в затвердевшем бетонном покрытии посредине между двумя швами расширения , совмещенными с рабочими по типу шва расширения.

На территории таможенного терминала суммарно было нарезано и загерметизировано :

  • 900 м.п. швов сжатия;
  • 90 м.п. компенсационных швов;
  • 135 м.п. рабочих швов, совмещенных с швами расширения;
  • 1050 м.п. продольных швов;
  • 750 м.п. швов сопряжения бетона с бортовым камнем.

Строительные работы на объектах были выполнены в установленные договорами подряда сроки, с надлежащим качеством и соблюдением всех строительных норм и правил. На всех этапах реализации строительства указанных объектов субподрядная организация продемонстрировала техническую грамотность, высокую квалификацию исполнителей и компетентный подход к решению самых _сложных технических вопросов





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Таможенные терминалы

    В 2022 году ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ" выполняло комплекс строительно-монтажных работ по устройству цементобетонных покрытий сустройством деформационных швов на объекте " Реконструкция автодорожного пункта пропуска Бенякони". Объект строительства ...
      В 2022 году ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ" выступало в качестве генподрядчика по реализации проекта -" Модернизация инфраструктуры автодорожного пункта пропуска "Григоровщина". В ходе модернизации на погранпереходе «Григоровщина – Патерниеки» на участке ...
        Компания " Аэродорстрой" в 2020 году принимало участие в строительстве рентгеновской сканирующей системы контроля транспортных средств в автодорожном пункте пропуска "Берестовица". Силами наших сотрудников было уложено 18.000 м2 цементобетонных ...
        © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
        +375 29 60 490 60
        +375 17 379 60 60
        info@aerodorstroy.by