Остановочные пункты с бетонным покрытием
Одним из самых распространённых дефектов дорожного покрытия из асфальтобетона помимо трещин и выбоин является образование колейности. ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» предлагает технические решения по устройству покрытий остановок общественного транспорта из специализированного дорожного бетона.
Устройство остановочных пунктов общественного транспорта с цементобетонным покрытием направлено на решение проблемы с колейностью. Колейность на проезжей части у остановок образуется как правило в жаркое время года от интенсивной нагрузки тяжеловесного колесного транспорта. Ежегодно дорожные службы борются с этим недугом на дорогах. Колейность устраняется за счёт фрезерования деформированного асфальтобетонного покрытия и укладки нового слоя асфальтобетона с повышенной деформационной устойчивостью. Тем не менее , как показывает практика, это лишь временная мера, которая носит регулярный характер.
В связи с тем, что устройством более жёстких асфальтобетонных смесей и введением ограничений нагрузки на дорогу не удаётся решить данную проблему, было решено провести замену асфальтобетонного покрытия на цементобетон. Главное отличие между цементобетоном и асфальтобетоном -это вяжущее в их составе. Битум в асфальте в отличие от цемента не образует прочного камня, под нагрузкой проседает под слабыми грунтами, размягчается на солнцепёке и плохо переносит зиму и циклы замораживания / оттаивания. В ходе таких экспериментов покрытие остановочных площадок и заездных карманов было выполнено из тяжелого армированного бетона. Наблюдение последних лет показывают положительные деформативные характеристик таких покрытий. По расчетам специалистов, такие покрытия будет более долговечным, что позволит продлить эксплуатацию остановочного пункта без проведения капитального ремонта
Наша компания готова выполнить работы по замене покрытия остановочных пунктов общественного транспорта. Мы под ключ выполним следующий цикл работ:
1. Подготовка проектно-сметной документации;
2. Разработка схема организации дорожного движения;
3. Работы по демонтажу асфальтобетонных слоёв покрытия и верхнего слоя основания;
4. Устройство слоя щебёночного основания по методу заклинки либо основания из тощего бетона;
5. Арматурные работы;
6. Устройство покрытия из тяжелого бетона;
7. Нарезка и герметизация деформационных швов.
Преимущества технологии:
− долговечность и прочность конструкции;
− технология предотвращает образование колейности покрытия в местах полос наката;
− низкая потребность в обслуживании;