Демонтаж датчиков взвешивания на трассе М-6 Минск-Гродно
В рамках реконструкции автомобильной дороги М-6 Минск-Гродно компания " АЭРОДОРСТРОЙ" выполняла комплекс работ по демонтажу датчиков взвешивания, датчиков скатности, индукционных петель из асфальтобетонного покрытия проезжей части.
На границах участка автомобильной дороги в 42-го по 56 км нашими сотрудниками были выполнены следующие работы по демонтажу и установке датчиков " KISTLER".
Демонтаж датчиков из асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги:
Установка новых датчиков :
На границах участка автомобильной дороги в 42-го по 56 км нашими сотрудниками были выполнены следующие работы по демонтажу и установке датчиков " KISTLER".
Демонтаж датчиков из асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги:
Резка асфальтобетонного покрытия для демонтажа 16 шт кварцевых датчиков для взвешивания в движении.0,1х3,75м h=8 см |
Резка асфальтобетонного покрытия для 6 шт демонтажа индукционных петель, 8 шт датчиков скатности и кабелей 0,1х3,75м h=8 см |
Разборка асфальтобетонного покрытия вручную с погрузкой боя и транспортировкой для утилизации АБЗ 64 км |
Демонтаж: 16 шт кварцевых датчиков для взвешивания 6 шт индукционные петли 8 шт датчики скатности 2 шт датчика дорожного покрытия |
Заделка штраб асфальтобетонной смесью |
Установка новых датчиков :
Резка асфальтобетонного покрытия для установки 16 шт кварцевых датчиков для взвешивания в движении.0,072х3,75м h=5,5см |
Резка асфальтобетонного покрытия для установки 6 шт индукционных петель, 8 шт датчиков скатности и кабелей 0,022х3,75м h=7 см |
Разборка асфальтобетонного покрытия вручную с погрузкой боя и транспортировкой для утилизации АБЗ 64 км |
Монтаж датчиков на мастичное покрытие 16 шт кварцевых датчиков для взвешивания 6 шт индукционные петли 8 шт датчики скатности 2 шт датчика дорожного покрытия |
Заделка штраб асфальтобетонной смесью |
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: