Монолитный борт, совмещенный с покрытием
В данном разделе мы будем рады поделиться с Вами новой технологией, применяемой на наших объектах при устройстве цементобетонных покрытий. Еще недавно устройство монолитного борта вместо установки привычного бордюрного камня считалось ноу-хау в сфере дорожного строительства. Но мы пошли дальше и выполнили проект с монолитным бетонным бортом совмещенным с покрытием.
Для создания такой конструкции дорожной одежды мы применили четырёхгусеничный бетоноукладочный комплекс Gomaco Commander III, который укладывает в скользящей опалубке полосу бетонного покрытия переходящую в бордюр. Система крепления скользящих форм GOMACO не имеет болтов или защелок ,замена скользящих форм на этом бетоноукладчике довольно простой и быстрый процесс - в течение 30 мин наши специалисты смогут заменить скользящую форму и вернуть машину на линию для дальнейшей укладки бетонного покрытия. Данная методика хорошо зарекомендовала себя за счёт роста эффективности и производительности строительного процесса и что также немаловажно, как итог мы получаем более прочную и устойчивую монолитную конструкцию в отличии от стандартного дорожного бордюра.
Преимущества применения бетоноукладчика в полной мере вы сможете оценить на криволинейных участках закруглений ( радиусах), требующих большого объема ручного труда ( подрезки и стыковки ). В четырехгусеничной конфигурации машина Commander III укладывает покрытие из бетона шириной до 6 м вместе с бордюром с одной стороны. Стоит отметить, что скользящая опалубка в точности повторяет размер и форму стандартного дорожного бортового камня БР100.30.15 поэтому у вас отпадают лишние проблемы по пересогласованию узлов примыкания покрытия с бордюром. А наши опытные специалисты помогут подобрать состав бетонной смеси (необходимые пластификаторы и добавки), требуемой пластичности с сохранением прочностных характеристик.