Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Швы в асфальтобетонном покрытии уложенном поверх бетонного

Часто при реконструкции и капитальном ремонте бетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог встречаются проекты , где слой из цементобетона не меняется, а служит верхним слоем основания. А верхние слои покрытия устраиваются из асфальтобетона. В таких проектах особое внимание следует уделить устройству деформационных швов. С целью недопущения появления отраженных трещин в новом асфальтобетонном покрытии, необходимо произвести нарезку швов в асфальтобетоне над швами нижнего слоя. По сути швы из бетонного основания копируются на поверхности финишного слоя асфальта.



Технология по устройству таких швов по составу работ аналогична устройству швов в цементобетонном покрытии. Однако, следует помнить некоторые отличия.



1. Перед устройством асфальтобетонного покрытия как верхнего слоя над цементобетонным покрытием необходимо выполнить предварительную привязку нижних швов в существующем бетонном покрытии, для дальнейшего переноса на верхний слой из асфальтобетона.

2. После укладки верхнего слоя асфальта необходимо произвести разметку будущих швов на новом покрытии. Приступать же к нарезке следует после полного остывания асфальта в целях недопущения образования следов от техники ( колейности).

3. При нарезке швов в асфальте задействована точно такая же техника как и при устройстве швов в бетонных покрытиях, за исключениях того, что на резчики швов устанавливаются специальные сегментные алмазные диски предназначенные для асфальтобетона. Так контрольный " пионерный" пропил выполняется одним диском на всю глубину а/б покрытия, камера же нарезается , как правило, двумя дисками с целью получения ширины камеры шва не менее 10 мм. Фаска в деформационных швах сжатия и расширения в асфальте чаще всего не устраивается.

4. По завершении нарезки выполняется комплекс подготовительных работ перед герметизации, включающих в себя, мойку, очистку, продувку, просушку. Непосредственно перед заливкой герметиком, выполняют дополнительную очистку камеры жгутовыми металлическими щётками, укладывают термостойкий уплотнительный шнур и производят нанесение праймера на стенки камеры. Герметизации выполняют специальными котлами-заливщакми, а в качестве герметика используется битумно-полимерные мастики горячего применения.



Компания "Аэродорстрой" готовы выступить в качестве подрядной организации как по полному комплексу работ связанных с реконструкций и капитальным ремонтом , так и готова выполнить работы непосредственно связанные с устройством деформационных швов.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Цементобетонные покрытия автомобильных дорог и проездов подвержены деформациям под влиянием перепадов температуры наружного воздуха в течение года, от воздействия транспорта, неравномерных осадок грунта основания и других причин. В следствии этого в ...
      При монтаже водоотводных лотков в стыках между монолитными цементобетонными плитами необходимо предусматривать устройство компенсационных швов, исключающих передачу напряжений и деформаций от температурных расширений на стенки лотков водосточной ...
        При строительстве цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов важнейшей составляющей частью является устройство деформационных швов сжатия, которые препятствуют попаданию влаги в покрытие и таким образом предотвращают образование ...
          Некачественно выполненная гидроизоляция подземных паркингов и открытых многоуровневых автостоянок в целом и различных стыков и соединений бетонных элементов сооружения, являются причиной появления протечек и повреждений конструкций здания. Эти ...
            Деформационные швы, при строительстве автомобильных дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать ...
              Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» ...
                Мировой и отечественный опыт показывает, что избежать появления трещин в основаниях жесткого типа практически не под силу. Образование трещин на жёстких дорожных одеждах связано с природой применяемых материалов основания и на сегодняшний день не ...
                  Рабочий шов - это поперечный деформационный шов, устраиваемый в конце рабочей смены или при вынужденных перерывах укладки цементобетонного покрытия , выполняющий функцию поперечного шва сжатия. Устройство рабочих швов в цементобетонном покрытии ...
                    При сопряжении цементобетонного покрытия с асфальтобетонным покрытием укрепленной полосы на обочине или разделительной полосе на границе стыка цементобетонного и асфальтобетонного покрытий устраивают продольные и поперечные швы, герметизируемые с ...
                    © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                    Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                    УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                    +375 29 60 490 60
                    +375 17 379 60 60
                    info@aerodorstroy.by