Пункт пропуска "Урбаны"
На севере Беларуси на границе с Латвийской Республикой расположен автомобильный пункт пропуска (АПП) «Урбаны». Вплоть до 2015 года пункт пропуска работал по временной схеме с пропускной способностью 250 автомобилей при фактическом транспортном потоке более 1000 автомобилей, чем доставлял большое неудобство пользователям. Решение этой проблемы являлось одной из важнейших задач для таможенных органов страны. В результате было решено обновить материально-техническую базу объекта, дабы создать максимально комфортные условия транспортного сообщения между двумя государствами.
Предстояло построить новые площадки для грузового и легкового транспорта, служебно-производственные здания с залами оформления, павильоны, каналы для пропуска негабаритных грузов, проезды и стоянки для транзитного транспорта. Работы необходимо было завершить до начала II Европейских игр. Участие в этом важном для страны проекте приняла компания «Аэродорстрой». Перед нашими специалистами стояла задача выполнить всё цементобетонное покрытие с устройством деформационных швов на автодорожном пункте пропуска «Урбаны».
В частности силами ЗАО «СП Аэродорстрой» был выполнен комплекс работ по устройству цементобетонного покрытия АПП площадью 17000 м2. Слой бетона класса В 35 Btb 4,2 составлял 22 см. Инженерами нашей компании был проделан комплекс работ по подбору состава бетона под данный тип покрытия, велось тесное сотрудничество с дорожно-строительными лабораториями Перед бетоноукладкой предварительно был выполнен выравнивающий гидроизолирующий слой из асфальтобетона 4 см. Бетонирование производилось тяжелыми секционными виброрейками. Помимо прямолинейных участков бетонирования, специалисты «АДС» выполнили круговые и криволинейные проезды на АПП , что потребовало применения гибкой опалубки и точных расчётов .По окончанию бетонирования был выполнен комплекс работ по уходу за бетоном с дальнейшей гидрофобизацией покрытия. На всей площади покрытия были устроены деформационные швы сжатия и расширения, а также швы примыкания к бортовому камню. На объекте были задействованы нарезчики швов с шламоотсосом . Общая протяженность швов составила более 6000 м.п. . Работы по бетонированию велись как в будни так и в выходные дни.
Выполненные работы позволят увеличить пропускную способность таможенного пункта в четыре раза. А за счет того, что покрытие выполнено из цементобетона, удастся избежать образования колейности и выкрашивания. Компания « Аэродорстрой» выполнила возложенные на нее задачи в максимально сжатые сроки с надлежащим качеством .
Предстояло построить новые площадки для грузового и легкового транспорта, служебно-производственные здания с залами оформления, павильоны, каналы для пропуска негабаритных грузов, проезды и стоянки для транзитного транспорта. Работы необходимо было завершить до начала II Европейских игр. Участие в этом важном для страны проекте приняла компания «Аэродорстрой». Перед нашими специалистами стояла задача выполнить всё цементобетонное покрытие с устройством деформационных швов на автодорожном пункте пропуска «Урбаны».
В частности силами ЗАО «СП Аэродорстрой» был выполнен комплекс работ по устройству цементобетонного покрытия АПП площадью 17000 м2. Слой бетона класса В 35 Btb 4,2 составлял 22 см. Инженерами нашей компании был проделан комплекс работ по подбору состава бетона под данный тип покрытия, велось тесное сотрудничество с дорожно-строительными лабораториями Перед бетоноукладкой предварительно был выполнен выравнивающий гидроизолирующий слой из асфальтобетона 4 см. Бетонирование производилось тяжелыми секционными виброрейками. Помимо прямолинейных участков бетонирования, специалисты «АДС» выполнили круговые и криволинейные проезды на АПП , что потребовало применения гибкой опалубки и точных расчётов .По окончанию бетонирования был выполнен комплекс работ по уходу за бетоном с дальнейшей гидрофобизацией покрытия. На всей площади покрытия были устроены деформационные швы сжатия и расширения, а также швы примыкания к бортовому камню. На объекте были задействованы нарезчики швов с шламоотсосом . Общая протяженность швов составила более 6000 м.п. . Работы по бетонированию велись как в будни так и в выходные дни.
Выполненные работы позволят увеличить пропускную способность таможенного пункта в четыре раза. А за счет того, что покрытие выполнено из цементобетона, удастся избежать образования колейности и выкрашивания. Компания « Аэродорстрой» выполнила возложенные на нее задачи в максимально сжатые сроки с надлежащим качеством .
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: