Строительство бетонных покрытий АЗС
Современные АЗС – это целые комплексы сооружений, где можно не только заправить автомобиль топливом, но и отдохнуть, перекусить, привести автомобиль в порядок, переночевать (в случае с автопоездами), все эти факторы способствуют повышению интенсивности движения на АЗС, что влечет за собой увеличение нагрузки на покрытие АЗС. Именно поэтому в последние годы всё больше компаний при выборе типа покрытия на своих заправочных станций делают выбор в пользу цементобетонных покрытий.
Компания АЭРОДОРСТРОЙ является первооткрывателем в строительстве бетонных покрытий АЗС на рынке строительных услуг РБ. Первая АЗС с бетонным покрытием, выполненным нашей компанией была введена в эксплуатацию в 2015 г. (пункт пропуска «Брузги», Гродненский район). После этого компанией были построены десятки АЗС с покрытием из цементобетона на территории Республики Беларусь и Российской Федерации.
Наша компаниями своими силами готова выполнить работы по строительства ц/б покрытия на АЗС начиная от устройства основания, заканчивая устройством деформационных швов.
На начальном этапе работ производится вынесение геодезических меток, отсыпка и уплотнение основания по заданным проектным отметкам и установка бортового камня.
Перед укладкой бетона производится установка опалубки , и если это предусмотрено проектом, делается армирование участка бетонирования.
Задолго до бетонирования лаборатория нашей компании разрабатывает оптимальный состав бетонной смеси исходя из условий бетонирования ( район бетонирования, погодные условия, дальность поставки бетонной смеси и др.). Привоз смеси на объект осуществляется с помощью автобетоносмесителей.
Непосредственно укладка бетона осуществляется с применением глубинных вибраторов, для предотвращения образования пустот. Процесс заглаживания бетонной смеси осуществляется проходом виброрейки, с последующей доработкой металлическими гладилками с червячной передачей. Для соблюдения необходимого коэффициента сцепления колеса с покрытием на поверхность уложенной смеси наносится текстура . После этого производится обработка поверхности пленкообразующим веществом.
Для предотвращения образования хаотичных трещин, при наборе определенной прочности бетон необходимо порезать на «карты» в соответствии с проектом. Данный вид работ производится с применением нарезчиков швов.Финальным этапом работ является устройство деформационных швов (нарезка, с последующей герметизацией).
Компания АЭРОДОРСТРОЙ является первооткрывателем в строительстве бетонных покрытий АЗС на рынке строительных услуг РБ. Первая АЗС с бетонным покрытием, выполненным нашей компанией была введена в эксплуатацию в 2015 г. (пункт пропуска «Брузги», Гродненский район). После этого компанией были построены десятки АЗС с покрытием из цементобетона на территории Республики Беларусь и Российской Федерации.
Наша компаниями своими силами готова выполнить работы по строительства ц/б покрытия на АЗС начиная от устройства основания, заканчивая устройством деформационных швов.
На начальном этапе работ производится вынесение геодезических меток, отсыпка и уплотнение основания по заданным проектным отметкам и установка бортового камня.
Перед укладкой бетона производится установка опалубки , и если это предусмотрено проектом, делается армирование участка бетонирования.
Задолго до бетонирования лаборатория нашей компании разрабатывает оптимальный состав бетонной смеси исходя из условий бетонирования ( район бетонирования, погодные условия, дальность поставки бетонной смеси и др.). Привоз смеси на объект осуществляется с помощью автобетоносмесителей.
Непосредственно укладка бетона осуществляется с применением глубинных вибраторов, для предотвращения образования пустот. Процесс заглаживания бетонной смеси осуществляется проходом виброрейки, с последующей доработкой металлическими гладилками с червячной передачей. Для соблюдения необходимого коэффициента сцепления колеса с покрытием на поверхность уложенной смеси наносится текстура . После этого производится обработка поверхности пленкообразующим веществом.
Для предотвращения образования хаотичных трещин, при наборе определенной прочности бетон необходимо порезать на «карты» в соответствии с проектом. Данный вид работ производится с применением нарезчиков швов.Финальным этапом работ является устройство деформационных швов (нарезка, с последующей герметизацией).
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: