Ремонт бетонных полов с устройством полимерного накатного покрытия в комплексе Крылово
Прежде чем приступить к ремонтным работам, было произведено обследование дефектов существующего бетонного покрытия комплекса, и определены виды и объемы требуемых ремонтных работ. Тщательный осмотр выявил следующие дефекты: выбоины, силовые и усадочные трещины, шелушение, занимающие более 60 % существующего покрытия. В связи с значительным объемом выявленных дефектов и малой толщиной бетонного покрытия, было решено заменить его на новое.
Первым этапом был демонтаж старого напольного покрытия (общей площадью около 500 м2) .Наличие в автопарке ЗАО «СП Аэродорстрой» достаточного количества специализированной техники ( компрессоров и нарезчиков швов) позволило выполнять эти работы одновременно в нескольких помещениях и сократить подготовительный период.
Следующим этапом было устройство гравийного основания с последующим уплотнением. Для предотвращения потери влаги свежеуложенного бетона, необходимо было установить гидроизоляционный слой, в нашем случае в этом качестве выступала полиэтиленовая пленка. Поскольку данное покрытие подвержено высоким динамическим и статическим нагрузкам (гаражи стоянки крупногабаритной техники), то было предусмотрено армирование сеткой ячейкой 100 на 100 мм. Укладка и разравнивание бетонной смеси выполнялась по жидким «маякам». В данном случае, по всей площади заливки тут же на принятый бетон должны быть выставлены жидкие маяки нулевого уровня с шагом в 2-3 метра. Бетонную смесь заливают в пространство между ними. Глубинные вибраторы уплотняют ее и разравнивают вровень с верхушками « маяков». Хоть этот способ требует постоянного контроля отметок каждого маяка, но всё же сроки проведения работ сокращаются.
После завершения бетонирования, необходимо выдержать технологический перерыв, чтобы бетон набрал необходимую пластическую плотность (2-8 часов в зависимости от температуры и влажности). После завершения перерыва (след на уложенном бетоне от взрослого человека на превышает 3мм), поверхность обрабатывается затирочными машинами с диском. После набора бетонном необходимой прочности и влажности (не более 4 %), специалисты «Аэродорстрой» приступили к подготовке поверхности для будущего нанесения полимерного покрытия. Была выполнена обработка бетонных полов мозаично-шлифовальными машинами.
Завершающим этапом стало грунтование и нанесение полимерного накатного покрытия. В этом качестве применялось 2-хкомпонентное покрытие на основе эпоксидной смолы Caparol Disboxid 467, применяемое для нескользящих и износостойких покрытий.
Первым этапом был демонтаж старого напольного покрытия (общей площадью около 500 м2) .Наличие в автопарке ЗАО «СП Аэродорстрой» достаточного количества специализированной техники ( компрессоров и нарезчиков швов) позволило выполнять эти работы одновременно в нескольких помещениях и сократить подготовительный период.
Следующим этапом было устройство гравийного основания с последующим уплотнением. Для предотвращения потери влаги свежеуложенного бетона, необходимо было установить гидроизоляционный слой, в нашем случае в этом качестве выступала полиэтиленовая пленка. Поскольку данное покрытие подвержено высоким динамическим и статическим нагрузкам (гаражи стоянки крупногабаритной техники), то было предусмотрено армирование сеткой ячейкой 100 на 100 мм. Укладка и разравнивание бетонной смеси выполнялась по жидким «маякам». В данном случае, по всей площади заливки тут же на принятый бетон должны быть выставлены жидкие маяки нулевого уровня с шагом в 2-3 метра. Бетонную смесь заливают в пространство между ними. Глубинные вибраторы уплотняют ее и разравнивают вровень с верхушками « маяков». Хоть этот способ требует постоянного контроля отметок каждого маяка, но всё же сроки проведения работ сокращаются.
После завершения бетонирования, необходимо выдержать технологический перерыв, чтобы бетон набрал необходимую пластическую плотность (2-8 часов в зависимости от температуры и влажности). После завершения перерыва (след на уложенном бетоне от взрослого человека на превышает 3мм), поверхность обрабатывается затирочными машинами с диском. После набора бетонном необходимой прочности и влажности (не более 4 %), специалисты «Аэродорстрой» приступили к подготовке поверхности для будущего нанесения полимерного покрытия. Была выполнена обработка бетонных полов мозаично-шлифовальными машинами.
Завершающим этапом стало грунтование и нанесение полимерного накатного покрытия. В этом качестве применялось 2-хкомпонентное покрытие на основе эпоксидной смолы Caparol Disboxid 467, применяемое для нескользящих и износостойких покрытий.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: