Газета «INTER-PRESS»
Газета «INTER-PRESS»
«Уже не шутки»
Тревогу коммунальщики забили несколько недель назад. Специалисты из УКРСП «Барановичиремстрой» заметили, что в некоторых местах мост стал сильно протекать. Чтобы разобраться в причинах течи и устранить недостатки, из Минска приехали работники фирмы «АЭРОДОРСТРОЙ». Обследование показало, что деформационные швы путепровода требуют не просто «устранения недостатков», а серьезного ремонта.
– Когда мы вскрыли шов, где было протекание, оказалось, что железобетонное основание на месте шва практически превратилось в труху. Слишком долго за мостом не ухаживали: через трещины асфальта влага попала на железобетон, и он начал разрушаться. Неудивительно, что на асфальте постоянно шли трещины, – объяснил «IP» один из работников ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ».
По его словам, медлить с ремонтом деформационных швов нельзя: грязь и вода, которые просачиваются сквозь трещины, разрушают опору моста, а «это уже не шутки».
– Конечно, мост бы не рухнул, но чем больше времени прошло бы, тем более масштабным и дорогим был бы ремонт, – рассказали столичные дорожники.
Начальник участка Денис Матиевский показывает отремонтированное бетонное основание, на которое будут положены металлическая пластина, слой изоляции и асфальтобетонное покрытие. 9 июня
«Долго и дорого»
Чтобы отремонтировать деформационные швы, рабочие срезают верхний слой дорожного полотна вплоть до плит перекрытия и усиливают их специальным составом. Затем будут положены выравнивающий слой, металлические пластины, слой гидроизоляции и два слоя литого асфальтобетона. Все эти работы будет проводить фирма «Аэродорстрой». После этого в течение трех лет деформационные швы будут находиться на гарантийном обслуживании минских дорожников.
По словам начальника участка работ Дениса Матиевского, за неделю рабочие успели отремонтировать железобетонное основание на трех швах путепровода. Всего же по обеим сторонам моста — 16 швов.
– Самым проблемным оказался участок моста, который мы вскрыли первым: чтобы его отремонтировать, понадобилось больше всего времени. Остальные швы, которые мы успели вскрыть, повреждены меньше. Полагаю, что на ремонт одного шва у нас будет уходить в среднем один-два дня. За месяц должны справиться, –рассказал Денис Матиевский.
Сколько будут стоить ремонтные работы, ни барановичские, ни минские специалисты пока ответить не могут: все будет зависеть от того, насколько серьезны разрушения швов. Столичные дорожники не скрывают, что подобная реконструкция моста – «удовольствие не из дешевых». Поскольку ремонт путепровода заранее не планировали, деньги на него, вероятнее всего, возьмут из средств, которые выделили в прошлом году из республиканского бюджета на масштабный ремонт городских дорог.
Статья 1
Статья 2
«Уже не шутки»
Тревогу коммунальщики забили несколько недель назад. Специалисты из УКРСП «Барановичиремстрой» заметили, что в некоторых местах мост стал сильно протекать. Чтобы разобраться в причинах течи и устранить недостатки, из Минска приехали работники фирмы «АЭРОДОРСТРОЙ». Обследование показало, что деформационные швы путепровода требуют не просто «устранения недостатков», а серьезного ремонта.
– Когда мы вскрыли шов, где было протекание, оказалось, что железобетонное основание на месте шва практически превратилось в труху. Слишком долго за мостом не ухаживали: через трещины асфальта влага попала на железобетон, и он начал разрушаться. Неудивительно, что на асфальте постоянно шли трещины, – объяснил «IP» один из работников ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ».
По его словам, медлить с ремонтом деформационных швов нельзя: грязь и вода, которые просачиваются сквозь трещины, разрушают опору моста, а «это уже не шутки».
– Конечно, мост бы не рухнул, но чем больше времени прошло бы, тем более масштабным и дорогим был бы ремонт, – рассказали столичные дорожники.
Начальник участка Денис Матиевский показывает отремонтированное бетонное основание, на которое будут положены металлическая пластина, слой изоляции и асфальтобетонное покрытие. 9 июня
«Долго и дорого»
Чтобы отремонтировать деформационные швы, рабочие срезают верхний слой дорожного полотна вплоть до плит перекрытия и усиливают их специальным составом. Затем будут положены выравнивающий слой, металлические пластины, слой гидроизоляции и два слоя литого асфальтобетона. Все эти работы будет проводить фирма «Аэродорстрой». После этого в течение трех лет деформационные швы будут находиться на гарантийном обслуживании минских дорожников.
По словам начальника участка работ Дениса Матиевского, за неделю рабочие успели отремонтировать железобетонное основание на трех швах путепровода. Всего же по обеим сторонам моста — 16 швов.
– Самым проблемным оказался участок моста, который мы вскрыли первым: чтобы его отремонтировать, понадобилось больше всего времени. Остальные швы, которые мы успели вскрыть, повреждены меньше. Полагаю, что на ремонт одного шва у нас будет уходить в среднем один-два дня. За месяц должны справиться, –рассказал Денис Матиевский.
Сколько будут стоить ремонтные работы, ни барановичские, ни минские специалисты пока ответить не могут: все будет зависеть от того, насколько серьезны разрушения швов. Столичные дорожники не скрывают, что подобная реконструкция моста – «удовольствие не из дешевых». Поскольку ремонт путепровода заранее не планировали, деньги на него, вероятнее всего, возьмут из средств, которые выделили в прошлом году из республиканского бюджета на масштабный ремонт городских дорог.
Статья 1
Статья 2
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: