+375 (17) 246 56 28
+375 (29) 60 490 60
на главную о компании контакты новости запрос
Строительство, реконструкция и ремонт аэродромов и дорог
20 лет на рынке
1478 объектов

Ремонт и реконструкция аэродромов

ЗАО «Аэродорстрой» осуществляет услуги по комплексному ремонту и реконструкции аэродромных покрытий всех типов, более 16 лет. За многолетний период существования осуществляла работы на всех аэродромах Республики Беларусь, участвовала в ремонте и реконструкции крупнейших аэропортов мира: Домодедово, Шереметьево.

Вы можете не задумываясь доверить свой объект, и не беспокоиться за сроки сдачи или за сбои в работе, высокая организованность работ позволяет проводить работы по ремонту в минимально отведенный период. Современные технологии, высокопроизводительная техника и оборудование позволяет снизить срок ремонта и реконструкции до минимальных – европейских норм. Своевременное решение о ремонте покрытия, устранению локальных дефектов, позволяет продлить срок его службы на несколько лет, и в перспективе уменьшить капиталовложения.

    Замена участков бетонных покрытий на всю толщину покрытия применяется, когда ремонт нецелесообразен ни с точки зрения ремонтопригодности, ни с точки зрения экономической. Замена плит на всю толщину производится при шелушении и высокой степени ...
    подробнее
      Трещины – распространенный тип дефекта в цементобетонном покрытии. Существует много причин образования: нарушение технологического процесса при устройстве покрытия, воздействие погодно-климатических факторов, просадка основания, недостаточная ...
      подробнее
        Выбоины, раковины, сколы - типичные виды дефектов при длительном использовании бетонного покрытия, не своевременном уходе за его состоянием, которые могут нанести существенный вред шасси самолета и обслуживающей техники, а так же подвергнуть ...
        подробнее
          Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
          подробнее
            В ряде случаев требуется демонтаж покрытия дорог, аэродромов локально на глубину верхнего слоя покрытия или его части. Необходимость решения таких задач появляется при локальном ремонте покрытия, ямочном ремонте, когда не целесообразна замена плиты ...
            подробнее
              ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ » предоставляет услуги по устройству: — Швов расширения; — Швов сжатия; — Температурных швов; — Ложных швов; — Швов коробления. Цементобетонное покрытие обладает рядом достоинств, к важнейшим из которых относятся долговечность и ...
              подробнее
                Одним из эффективных способов защиты и продления срока службы бетонного покрытия является гидрофобизация бетона. Долговечность зданий и сооружений зависит от их способности противостоять агрессивным воздействием окружающей среды. Основной проблемой ...
                подробнее
                Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «Аэродорстрой» ...
                подробнее
                Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
                подробнее
                Выбрав компанию ЗАО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за многие годы ...
                подробнее
                В условиях переменчивого климата средней полосы Республики Беларусь и частых перепадов температуры через ноль проблема водоотведения с аэродромных покрытий является одной из самых насущных в процессе эксплуатации. И в ходе анализа аэродромных ...
                подробнее
                Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
                подробнее
                Трещины в бетоне - это последствия изменений от наружных и внутренних нагрузок, основными причинами появления которых является: нарушение условий ухода за бетоном, нарушение структуры раствора, нарушение технологии приготовления раствора, старение ...
                подробнее
                В связи с естественным разуплотнением грунтов, ненормативными нагрузками, ошибками в проектировании и строительстве бетонные плиты аэродромных покрытий могут проседать. С помощью комплексного использования технологий геополимерного инъектирования ...
                подробнее
                  Деформационные швы являются важными элементами в строительстве взлетно-посадочных полос, так как уменьшают нагрузку на поверхность бетонного покрытия в местах возможных деформаций. Деформационный шов представляет собой разрез вдоль или поперек ...
                  подробнее
                  © 2018 ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                  УНН 101177803, р/сч 3012019520017, ОАО «Банк Москва-Минск» код 272, ул. Коммунистическая, д.49 пом.1
                  Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А

                  Сайт работает на платформе Nestorclub.com