+375 (17) 246 56 28
+375 (29) 60 490 60
на главную о компании контакты новости запрос
Ремонт аэродромов и дорог
Устройство промышленных полов
20 лет на рынке
1478 объектов

Устройство швов сжатия в бетонных покрытиях


При строительстве цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов важнейшей составляющей частью является устройство деформационных швов сжатия, которые препятствую попаданию влаги в покрытие и таким образом предотвращают образование дефектов (трещинообразования) и увеличивают срок службы бетонного покрытия.§

Бетонное покрытие нарезается на отдельные плиты определенных размеров, зависящих от климатических условий, толщины слоя бетона, нагрузки на полотно. Деформационные швы сжатия ц/б покрытий устраиваются для того, чтобы плиты могли относительно свободно перемещаться при понижении температуры и усадке бетона.§



Компания ЗАО «Аэродорстрой» является наиболее опытной организацией по устройству деформационных швов на сегодняшнее время в Республике Беларусь.

Основными задачами при устройстве шва являются:§

1. Нарезка монолитного цементобетонного покрытия а/д на карты;

2. Герметизация швов битумно- эластомерными мастиками.§

§

Пазы деформационных швов нарезают специальным нарезчиком с применением алмазных дисков при наборе бетоном определенной прочности.Первоначально производятся узкие прорези ( пионерные пропилы) глубиной 1/4-1/3 толщины слоя бетона при наборе бетоном прочности 7 МПа (в зависимости от погодных условий это может занять от 4 -6 часов в жаркую погоду до суток при холодных и влажных условиях). В последующем от этого шва вниз развивается трещина в ходе работы бетонного полотна на растяжения, что позволяется упорядочить характер трещинообразвования и исключить их появления на поверхности. По истечению нескольких дней при достижении бетоном определенной прочности нарезается камера шва ( паз) определенной ширины и глубины при помощи комплекта сочлиненных алмазных дисков. Завершающим этапом нарезки швов сжатия являетмся устройство фаски камеры шва.§

§

Поперечные швы нарезают перпендикулярно продольной оси покрытия. Продольный шов представляет собой непрерывную линию, расположенную по середине покрытия.

Перед заполнением позы деформационных швов подготавливают проводя следующие операции:

- Промывание водой под давлением сразу после нарезки;

- Очищение от грязи и остатков продуктов резания;

- Продувание сжатым воздухом с температурой не более +60°С.§

§

После того как подготовят паз шва на его дно укладывается шнур, соответствующий проектным требованиям. Затем производят подгрунтовку для повышения адгезии мастики со стенками паза .§



Заполнение пазов герметиком должно производиться без перелива с образованием вогнутого мениска.

Швы в 2014-2017 году устраивались на МКАД 2 на трех пилотных участках, подъездной дороги к предприятию «Белинтертранс» (Минский р-н) и региональной дороги Н-11355 Тростино-Ельня (Могилёвская обл.) – это в бетонных дорогах, а/д Н279 Береза –Селец(капитальный ремонт), а/д М-3, в Национальном аэропорту" Минск", аэропортах Бреста и Гродна, на бетонных площадка и проездах завода "БЕЛДЖИ" и индустриального парка "Великий камень", на ц/б покрытиях АЗС в Брузгах, Гродно, Ивье, Ошмянах, Заславле и многих других объектов§



Минусы при не правильном устройстве швов: образование трещин, дальнейшее влияния их на работу покрытия и затраты на ремонт и т.д.§





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

© 2018 ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
УНН 101177803, р/сч 3012019520017, ОАО «Банк Москва-Минск» код 272, ул. Коммунистическая, д.49 пом.1
Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А

Сайт работает на платформе Nestorclub.com