""+375 (17) 246 56 28
"" "" ""+375 (29) 60 490 60
на главную о компании контакты новости запрос
""
Строительство, реконструкция и ремонт аэродромов и дорог
20 лет на рынке
1478 объектов
""

Устройство деформационных швов на взлетно-посадочных полосах


Деформационные швы являются важными элементами в строительстве взлетно-посадочных полос, так как уменьшают нагрузку на поверхность бетонного покрытия в местах возможных деформаций. Деформационный шов представляет собой разрез вдоль или поперек конструкции, заполненный упругим материалом.

""


Устройство деформационных швов на взлетно-посадочных полосах начинается сразу после обработки поверхности полосы бетоноотделочной машиной, либо уже в затвердевшем бетоне через некоторое время. Вначале нарезаются пазы, которые затем заполняют мастиками.

Если производство работ идет в свежем бетоне, то паз устраивается с помощью вибрации, продавливая бетонную смесь. Этот способ является самым простым и дешевым, в то же время имеет ряд недостатков. Во-первых, нарушается структура и гладкость поверхности бетона, рядом с которой проходит вибромашина, образуются неровности, которые снижают качество эксплуатации взлетно-посадочной полосы. Также восстановление нарушенной поверхности, которое производится вручную, не всегда выполняется качественно и увеличивает трудозатраты.
""

Ложные деформационные швы устраиваются в местах вероятного появления трещин с помощью ослабления конструкции надрезом на ограниченную глубину примерно 1/3 толщины плиты и более. Для их устройства применяются эластичные прокладки из резино-битумного рулонного материала. Его нарезают лентами на 10-20 мм шире паза шва и длиной 15-25 метров.

В затвердевшем бетоне швы нарезаются большими абразивными режущими дисками. Швы получаются аккуратнее и качественнее, чем в первом случае, так как распил не нарушает бетонную поверхность вдоль паза. Также достоинствами являются долговечность и упрощение отделки поверхности. К недостаткам относится высокая стоимость в основном из-за использования алмазного напыления в режущих дисках.

""

Швы в бетонных покрытиях обычно заполняют мастиками, в основной состав которых входят резиновая крошка, битум, кумароновая смола, асбест, а также добавки канифоль, полиизобутилен и др.

""


Перед тем как заполнить швы их тщательно очищают передвижными электрическими щетками от пыли, грязи и остатков затвердевшего бетона, чтобы повысить адгезию материалов.

Для упрощения и ускорения работ по заполнению деформационных швов иногда вместо паст и мастик применяют специальные профилированные неопреновые прокладки, которые запрессовываются в паз.

text here


Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Еще из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

""
    ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ » предоставляет услуги по устройству: — Швов расширения; — Швов сжатия; — Температурных швов; — Ложных швов; — Швов коробления. Цементобетонное покрытие обладает рядом достоинств, к важнейшим из которых относятся долговечность и ...
    подробнее
    ""
      Одним из эффективных способов защиты и продления срока службы бетонного покрытия является гидрофобизация бетона. Долговечность зданий и сооружений зависит от их способности противостоять агрессивным воздействием окружающей среды. Основной проблемой ...
      подробнее
      ""
      Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «Аэродорстрой» ...
      подробнее
      © 2018
      ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
      УНН 101177803, р/сч 3012019520017, ОАО «Банк Москва-Минск» код 272, ул. Коммунистическая, д.49 пом.1
      Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А

      Сайт работает на платформе Nestorclub.com