+375 (17) 246 56 28
+375 (29) 60 490 60
на главную о компании контакты новости запрос
Строительство, реконструкция и ремонт аэродромов и дорог
20 лет на рынке
1478 объектов

Капитальный и ямочный ремонт дорог


Автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются воздействию движущихся транспортных средств. Также на них действуют различные климатические факторы (дождь, снег и т.д.).

При совместной работе таких факторов могут появиться усталостные деформации, а также остаточные. Далее такие деформации приводят к разрушению дорожного полотна или же сооружения.

Текущий ремонт выполняется с целью предотвращения износа дорожного покрытия, устранения дефектов, а также повреждений элементов автомобильной дороги.


Перед началом ведения ремонтных работ следует обследовать степень разрушения дорожного полотна, выявить наиболее поврежденные участки.
Демонтаж выполняется с помощью ручного (пневмо- и электро) инструмента или специальными машинами.

Остатки от разрушенной части покрытия убираю. При этом стараются максимально очищать от пыли и мелкой крошки. После этого укладывают новый асфальтобетонный слой.

Ямочный ремонт

Применяется для восстановления относительно небольших повреждений дорожного полотна.



Должны соблюдаться требования технологии укладки асфальтобетона с учетом влажности и температуры. Чаще всего работы выполняют весной с наступлением теплой и сухой погоды при температуре +5С.

В основном используется метода обратной пропитки. Его суть состоит в том, что сначала подают в яму битум с температурой 170С, затем его засыпают щебнем и утрамбовывают.

Что бы устранить сильные повреждения применяется оборудование струйно- инъекционного метода.

Повреждениями дорожного полотна являются:

- Выбоины

- Трещины

- Сколы.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт – различные виды деятельности, направленных на полное устранение повреждений, вызванных различными деформациями, увеличение пропускной способности и т.д..



Этот вид ремонта следует выполнять совместно по всем сооружениям и элементам на протяжении всего участка дорожного покрытия, где осуществляется асфальтировка.



Капитальный ремонт отличается от других видов ремонта большой протяжённостью переделываемых участков дороги, массовым использованием дорожной специализированной техники.

Включает в себя:

1) Полное снятие старого дорожного покрытия

2) Замена элементов водоотводной системы

3) Восстановление основания дорожного полотна

4) Монтирование нового покрытия


Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Еще из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    Основные причины коррозии бетона В XXI веке в дорожном хозяйстве Беларуси произошёл заметный скачок интенсивности. Тем не менее, развитие транспортных коммуникаций по-прежнему отстаёт от должного уровня, заданного мировыми лидерами. Дороги ...
    подробнее
      Литой асфальтобетон применяется при ремонте покрытий и оснований под все нормативные транспортные нагрузки. Данный вид, а/б применяется до минус 10 о С, что позволяет его применять при непредвиденных обстоятельствах. Литой а/б можно также применять ...
      подробнее
        Деформационный шов является неотъемлемой частью конструкции инженерного сооружения, данный конструктивный элемент предназначен для восприятия температурных перемещений железобетонных балок конструкции. Разрушение или отсутствие деформационного шва, ...
        подробнее
        © 2018 ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        УНН 101177803, р/сч 3012019520017, ОАО «Банк Москва-Минск» код 272, ул. Коммунистическая, д.49 пом.1
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com