""+375 (17) 246 56 28
"" "" ""+375 (29) 60 490 60
на главную о компании контакты новости запрос
""
Строительство, реконструкция и ремонт аэродромов и дорог
20 лет на рынке
1478 объектов
""

Строительство автозаправочной станции с бетонным покрытием в районе пункта пропуска «Брузги»


В 2015 году в районе пункта пропуска «Брузги» Гродненского района было решено построить необычную для нашей страны автозаправочную станцию с комплексом придорожного сервиса с бетонным покрытием.§

""

В качестве подрядной организации по комплексному устройству такого покрытия выступило ЗАО «Аэродорстрой»,успешно зарекомендовавшее себя в области цементобетонного строительства дорог как в Республики Беларусь, так и в странах СНГ. За время 20-летней деятельности наша компания приобрела ценный опыт, наладила прочные связи с отечественными и иностранными поставщиками, обзавелась надежными партнерами, а также имеет в своем распоряжении автопарк импортной высокопроизводительной спец.техники. Постоянное сотрудничество с европейскими и российскими коллегами позволяет перенимать самый передовой опыт и успешно использовать его для совершенствования технологий строительства цементобетонных покрытий.§

""

При строительстве автозаправочной станции в Гродненском районе бетонное покрытие было уложено на площади около 15000 кв.м. толщиной 22см. В соответствии с техническими были устроены швы сжатия и расширения общей протяженностью более 5,5 тысяч метров.§

""

Интересен и тот факт, что все покрытие было уложено с применением нескольких тяжелых виброреек .Конечно, виброрейка обладает меньшей производительностью по сравнению с бетоноукладчиком. Так производительность тяжелой секционной виброрейки достигает до 200 м3 в смену, в то время как у малого бетоноукладчика этот показатель равен 300 м3, а у большого –до 1500 м3). Поэтому специалистами «Аэродорстроя» было задействовано сразу три виброрейки, что позволило выполнить работу в сжатые сроки и параллельно вести бетонирование на трех производственных участках. Также не стоит забывать ,что применение бетоноукладчика требует намного больших финансовых затрат, и в отличие от виброреек не позволит произвести укладку бетона на криволинейных участках и в стесненных условиях .Сильной стороной рейки является возможность простейшей модернизации-увеличение и уменьшение длины, а также изменение положения направляющих роликов.§

Существенной проблемой для дорожных покрытий является проникновение влаги в структуру материала. Чтобы обезопасить бетон от подобного воздействия сотрудниками «Аэродорстроя» были произведены работы по гидрофобизации покрытия, которое дополнительно защитит от агрессивного воздействия солей и масел. При производстве работ по устройству деформационных швов и их герметизации специалистами компании были использованы современные высококачественные материалы, проверенные годами, первыми поставщиками которых на территории Беларуси является также «Аэродорстрой».§

""


Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Еще из раздела Автозаправочные станции (АЗС)

""
Компания «Аэродорстрой» является одной из немногих в Беларуси, которая занимается устройством бетонных покрытий. Одним из важнейших объектов 2017 года было строительство АЗС г. Заславле с бетонным покрытием. За время существования ...
подробнее
""
    Компания ЗАО «Аэродорстрой» является одной из немногих в Беларуси, которая занимается устройством бетонных покрытий. Одним из последних объектов является строительство АЗС В ивьевском районе, на котором применялось бетонное покрытие. За ...
    подробнее
    ""
      В сентябре - октябре 2017 года ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» выполняло работы по устройству цементобетонного покрытия и деформационных швов на объекте «Объект придорожного сервиса III уровня с размещением АЗС в Ошмянском районе на км 115,5 ...
      подробнее
      © 2018
      ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
      УНН 101177803, р/сч 3012019520017, ОАО «Банк Москва-Минск» код 272, ул. Коммунистическая, д.49 пом.1
      Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А

      Сайт работает на платформе Nestorclub.com