""+375 (17) 246 56 28
"" "" ""+375 (29) 60 490 60
на главную о компании контакты новости запрос
""
Строительство, реконструкция и ремонт аэродромов и дорог
20 лет на рынке
1478 объектов
""

Устройство деформационных швов МКАД-2


Новое строительство дорог в Беларуси, скорее можно назвать исключением из правил, нежели правилом. Однако с 2014 года это исключение становится закономерностью. О необходимости строительства МКАД-2 начали разговаривать еще с 2010, в 2011 низкими темпами начали отсыпку земляного полотна дороги.
При проектировании автомобильной дороги, как правило, на всей территории СНГ возникает вопрос о материале верхнего слоя автомобильной дороги. Развитие в Республики, в последние несколько лет отрасли, производства цемента определило верхний слой МКАД – 2, как цементобетонный.
Покрытие из тяжелого бетона на автомобильных дорогах, является одним из лучших. К существенным плюсам строительства автомобильных дорог из цементобетона можно отнести долговечность покрытия, срок интенсивной эксплуатации – в районе 30 лет, в сравнении для асфальтобетонного покрытия 8-12 лет.
Строительство всего МКАД -2 разделено на два этапа, первый – от М-3 Минск-Витебск до М-6 Минск-Гродно протяженностью 46,8 км, строительство первого этапа разделено на 5 очередей.
Отсутствие практического опыта строительства бетонных дорог на территории современной Беларуси, требовало устройства экспериментального участка бетонного покрытия. Летом – осенью 2014 года экспериментальный участок был успешно построен и испытан.§

""

Однако строительство бетонной дороги не ограничивается строительством бетонного покрытия, для качественного использования и длительной эксплуатации покрытия необходим ряд сопутствующих работ – это и строительство развязок, устройство деформационных швов бетонного покрытия, устройства обочин, установка ограждений и освещений.§

""


Важнейшим элементом
при строительстве бетонных дорог, является устройство деформационных швов покрытия, предназначенных для предотвращения попадания влаги в покрытие, и тем самым предотвращая образования дефектов бетонного покрытия и увеличения срока службы.§

""

Компания ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» была приглашена на строительство экспериментального участка, как наиболее опытная фирма по устройству всех видов деформационных швов на территории современной Беларуси. Основными задачами для специалистов компании стали нарезка монолитного цементобетонного покрытия автомобильной дороги на карты и герметизация вновь устраиваемых швов покрытия битумно-эластомерными мастиками. Специалисты компании успешно справились с поставленными задачами.
На экспериментальном участке устраивались продольные и поперечные швы, швы сжатия и расширения, всего устроено более 5 000 м.п. шва.§

""


Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Еще из раздела Автомобильные дороги

""
В 2017 году в Оршанском районе начались работы по строительству мультимодального промышленно-логистического комплекса вблизи поселка Болбасово. Компания «Аэродорстрой» выступала подрядчиком по строительству цементобетонной подъездной ...
подробнее
""
Работы по текущему ремонту асфальтобетонного и цементобетонного покрытия в пункте таможенного оформления "Каменный Лог" компания ЗАО "Аэродорстрой" выполняло в мае 2016г. Силами нашей организации был отремонтировано в общей сложности более 400 м2 ...
подробнее
""
    Устройство швов на автомагистрали М-1 (Е-30) Брест – гр. РФ, в бетонном покрытии, перекрытом асфальтобетонным, для снижения температурных напряжений, и предотвращения непредсказуемого трещинообразования на поверхности автомобильной дороги. ...
    подробнее
    © 2018
    ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
    УНН 101177803, р/сч 3012019520017, ОАО «Банк Москва-Минск» код 272, ул. Коммунистическая, д.49 пом.1
    Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com