Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Тонкие слои износа на цементобетонных покрытиях


Одним из распространенных способов ремонта верхнего слоя цементобетонного покрытия является устройство тонких слоев износа.

При всем многообразии технологических и эксплуатационных преимуществ цементобетонных покрытий им свойственен ряд недостатков (трещины, микротрещины, шелушение, выкрашивание и др.).

Решением этих проблем может служить микросюрфейсинг. Микросюрфейсинг - это равномерно уложенное по подготовленному ц/б покрытию сформировавшаяся литая эмульсионно-минеральная смесь, в состав которой входит полимермодифицированная катионная битумная эмульсия, минеральный и каменный наполнители, вода и химические добавки.

Защитный слой покрытия выполняет следующие функции:

  • восстановление транспортно-эксплуатационных параметров верхних слоев дорожных покрытий;

  • обеспчние надежного сцепления на участках торможения, на кривых малого радиуса и ит.д., а также увеличивает показатели ровности.

  • выполнение изоляционной функции , предохранение покрытия от трещинообразования и развития возрастных трещин;

  • защита верхних слоев дорожной одежды от водонасыщения.

При устройстве тонких слоев износа можно выделить следующие технологические особенности:

Так к материалам предъявляются следующие требования:

Каменный материал должен соответствовать требованиям по дробимости и истираемости, содержанию зерен пластичной и игловатой формы, марке по морозостойкости, по содержанию пылевидных и глинистых частиц, по содержанию глины в комках.

Битумная эмульсия должна соответствовать показателям по содержанию остаточного вяжущего, условной вязкости, сцеплению с каменным материалом, контролируемому времени распада, остатку на сите 0,14, устойчивости при транспортировании, устойчивости при хранении.

Непосредственно перед устройством тонких слоев износа поверхность цементобетонного покрытия должна быть очищена от пыли, посторонних предметов, маслянистых пятен и других нежелательных загрязнений. Для этого может быть использован любой стандартный метод очистки. В случае использования воды необходимо дать достаточно времени для просушивания трещин.

Перед устройством тонких слоев износа на цементобетонных покрытиях обязательным условием является проведение подгрунтовки.

Укладка слоя износа производится специальными мобильными укладочными комплексами:



Еще новости на эту тему:
Ямочный ремонт бетонного покрытия. Миф о неремонтопригодности цементобетонных покрытий
Сравнение стоимости асфальтобетонного и цементобетонного покрытия. Что же выгоднее: асфальт или бетон?
Участие в VIII Международной научно-практической конференции: " Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог"
Коллектив компании АЭРОДОРСТРОЙ принял участие в "12 международной конференции Бетонные покрытия" - 12th International Conference on Concrete Pavements
Ремонт искусственного покрытия аэродрома «Липки»
© 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
+375 29 60 490 60
+375 17 379 60 60
info@aerodorstroy.by